Регистрация Войти

Повышение конверсии веб сайта, способы и инструменты.


 

Повышение конверсии сайта

Электронная торговля упрочняет свои позиции и становится отдельным, прибыльным направлением многих компаний. Вместе с движением вперед увеличивается конкурентная борьба компаний за клиентов в интернете. Многие используют цивилизованные и креативные способы, чтобы привлечь посетителей к своему сайту и удержать их. Это может быть оригинальность товаров или услуг, яркий дизайн страницы, внедрение сервисов для удобства посетителей. Высокий процент посещений является основным признаком выбора верной тактики, потому что, чем больше на сайт заходит людей, тем больше ожидается продаж. Но бывает, что компания не получает желаемого количества звонков. Причина кроется в необходимости повышения конверсии сайта, которая выражается отношением числа посетителей, выполнивших побудительные действия к общему количеству посещений страницы.

Доказано, повышение конверсии увеличивает продажи без увеличения вложений в рекламу. На конверсию оказывают влияние различные мелочи. Например, побуждающие слова «закажите» или «позвоните» способны увеличить количество обращений, и определить успех целевой страницы. При больших вложениях в рекламу для привлечения клиентов, владелец страниц в интернете с низкой конверсией по итогу платит больше денег за каждое посещение, чем конкурент, которого заботят способы повышение конверсии сайта.

повышение конверсии

 

Как увеличить конверсию

Низкая конверсия связана с различными причинами:

  • качеством обслуживания потенциальных клиентов;
  • популярностью предлагаемого товара;
  • выбором неправильной стратегии привлечения покупателей.

Повышения конверсии магазина в интернете можно добиться, осваивая направление по взаимодействию с целевой аудиторией, то есть с посетителями сайта, заинтересованными в покупке.

Для решения задачи существует множество различных подходов. Среди них специалисты выделяют самые эффективные методы повышения конверсии веб магазинов, к которым относятся:

  • использование интерактивного чата;
  • тестирование страниц, для выбора окончательного варианта;
  • ввод обязательных онлайн-консультантов;
  • фокусировка на одном призыве к действию.

Правильный подход к повышению конверсии посетителей сайта, выполнение несложных рекомендаций, некоторые мелкие, но важные доработки обеспечивают успех выполнения поставленной задачи.

 

Факторы, влияющие на конверсию

Существует ряд факторов, которые оказывают непосредственное влияние на количество реальных клиентов компании, ставших ими в результате посещения сайта:

1. Дизайн или определение внешнего облика сайта. На него влияют выбранная цветовая гамма, графические элементы, размер шрифта. При высокой конкуренции товара или тематики сайта, чтобы наверняка заинтересовать посетителя, ему нужен оригинальный, эксклюзивный дизайн.

2. Юзабилити, т.е. простота и доступность информации для посетителей интернета. У потенциального клиента не должно возникать сложностей с структурой сайта, заполнением формы заявки.

3. Заполнение контента, которое представляет собой текстовое, графическое и мультимедийное наполнение представленного сайта. Важны информативность, структурированность и оформление страницы.

4. Техническое состояние. Важным становится своевременное заполнение страниц, их корректная работа и отдача, быстрый отклик и правильное отображение страницы на мониторе. Если загрузка проходит долго, картинка не отображается на мониторе, посетители будут покидать сайт без действий.

5. Правильный подбор семантического ядра. При неправильной формулировки ключевых запросов, сайт не охватывает целевую аудиторию и, следовательно, теряет потенциальных покупателей. Необходимо тестировать и отбирать запросы, повышающие конверсию.

 

Рекомендации по повышению конверсии сайта

Из выше перечисленных факторов, которые влияют на отношение количества посещений и совершенных действий, можно вывести основные рекомендации повышения конверсии продаж. С одной стороны, сайт должен правильно отображаться в любом популярном у пользователей браузере, обязательно присутствие номеров телефона и другой контактной информации. Информация о товаре должна быть максимально достоверной, не стоит заполнять каталог позициями несуществующей продукции, обязательно указывать актуальные цены. С другой стороны, нужно правильно выстраивать коммуникативные отношения с потенциальными клиентами, используя принципы побуждения, уметь оперировать инструментами для повышения конверсии сайта. Комплексные действия обязательно приведут к повышению конверсии лендинга (страниц для продаж).

Показателем успеха сайта, как любого другого предприятия, становится прибыль. Она измеритель эффективности работы интернет-магазина или новостного сайта. Любой ресурс может принести больше прибыли если проводить повышение конверсии по цели. К преимуществам такого подхода относится:

  • наращивание базы потенциальных клиентов;
  • рост доходов без трат на рекламу;
  • прирост процента постоянных клиентов.

Эффективно работает цепь действий, в которую входят:

  • определение целевой аудитории;
  • выявление недоработок по оформлению сайта и его продвижению;
  • оценка конкурентоспособности бизнеса;
  • анализ веб-ресурса;
  • подбор инструментов повышения конверсии.

 

Основные принципы повышения конверсии

Многие маркетологи во всем мире сегодня ищут эффективные способы повышения конверсии. По вопросу проводятся семинары и издаются книги. Это позволило вывести ключевые принципы повышения конверсии на сайте. К ним относятся принципы взаимности, социального одобрения, последовательности в обязательствах, авторитета, дефицита и т.д. Их соблюдение обеспечивает повышение конверсии сайта правильными способами. Например, социальное одобрение предусматривает публикацию убедительных отзывов от пользователей, входящих в целевую аудиторию, а принцип авторитета состоит в приведении мнений экспертов и авторитетных источников.

Существуют сервисы повышения конверсии сайта, которые внедряют и настраивают инструменты веб-аналитики, позволяющие увидеть ошибки, проанализировать статистику и разработать соответствующие рекомендации, обозначить способы повышения конверсии.

 

повышение конверсии веб сайта

 

Увеличение конкурентоспособности интернет-магазина

Основной целью любого интернет-магазина является покупка представленного товара. Сайт должен побуждать к звонку, заполнению формы заказа, регистрации, подписке, участию в опросах, акциях, конкурсах. Сервисы повышения конверсии проводят работу по устранению ошибок и разрабатывают методику модернизации ресурса. Всесторонний анализ, грамотное использование инструментов повышения конверсии позволяют добиться высокого результата. Например, уменьшение действий, необходимых посетителю для поиска нужного товара и его покупки, значительно повышают процент продаж. Минимальное количество строчек в форме заявки, создание на страницах доступных точек выхода, любые действия в несколько кликов позволяют эффективно использовать способы повышения конверсии магазина.

Сайт должен быть удобным, настраивать пользователей на действие. При этом методы повышения конверсии магазина отдают предпочтение правильным и привычным действиям, не приветствуя оригинальные и креативные подходы. Например, если меню размещается справа, а не как принято слева, это снижает процент продаж.

Повышение конверсии основано на простых, но эффективных рекомендациях, которые способны существенно увеличить рост звонков и продаж.

повышение конверсии продаж

<< вернуться ко всем записям Автор: Админ

Свяжитесь с нами